Все развлечения Ташкента

 alt alt   alt

 
Вход/Регистрация
People

БЕУЗМЦЫ

Testo by Zamira&Co получили золото в номинации «Best Influencer» с работой «Пелемен требуют наши сердца» на центрально-азиатском фестивале Red Jolbors.

alt

Замира Рахманова, со-основатель Testo by Zamira&Co

Фестивали рекламы и награды – зачем они нужны?

Что это даст Вам и индустрии в целом? Фестивали нужны, в первую очередь для того, чтобы понимать, в каком направлении движется реклама, изучать мировые тенденции и улавливать любые изменения в этой сфере. Награды же нужны для объективной оценки своих работ профессионалами из разных стран. К тому же, помимо того, что награды дают командам огромную мотивацию и стимул двигаться дальше, они также влияют на дальнейшее ценообразование услуг агентств. А это напрямую связано с развитием индустрии в целом. Это очень актуальная тема для нашего региона.

А судьи кто?

Работы судили креативные директора и управляющие директора агентств из Казахстана, России, Азербайджана и Бельгии.

Какое агентство или работу Вы считаете лучшей в Узбекистане (кроме своих)?

Я считаю, у нас очень много достойных агентств с яркими фестивальными работами международного уровня, но одна из недавних работ, которая действительно заставила что- то откликнуться во мне - это кампания «Не подарок» от агентства TBWA Tashkent для Texnomart.


 

Работы агентства MA’NO Branding были отмечены серебром на международном фестивале Epica Awards, бронзой на международном фестивале Red Apple, золотом, серебром и бронзой на центрально-азиатском фестивале Red Jolbors.

alt

Ибрагимова Элина, директор MA’NO Branding

alt

Темур Саъдий, дизайн-директор MA’NO Branding


Фестивали рекламы и награды – зачем они нужны? Что это даст Вам и индустрии в целом?

Фестивали и награды – драйвер для агентств, одно из мерил профессионализма. Помимо этого, фесты заряжают энергией, это обмен опытом, нетворкинг. И, конечно же, бизнес – чем больше наград, тем выше доверие клиентов. Это работает напрямую. Мы проверили. Для индустрии это двигатель, который развивает и показывает, как можно и нужно делать хорошие кейсы.
И показывает, что не надо стесняться, надо делать, показывать свою работу и пробовать покорять
разные вершины.

А судьи кто?

Чаще всего в судьях бывают креативные и арт-директора разных студий, которые уже добились успеха. На некоторых фестивалях это могут быть журналисты, которые пишут о рекламе.

Какое агентство или работу Вы считаете лучшей в Узбекистане (кроме своих)?

Из работ можно отметить почти все, что делается со стороны TBWA Tashkent для Texnomart, особенно кейс «Не подарок», также упаковка для Zerna от Synthesis, клип от DBLA для Татарки. Все, что в этом году получило награды на фестивалях от Узбекистана.

 


На центрально-азиатском фестивале Red Jolbors TBWA Tashkent стали Агентством года, получив в разных категориях четыре золота, три серебра и три бронзы.

alt

Наргиз Камалова, партнер и директор по клиентскому сервису TBWA CAC Tashkent

Фестивали рекламы и награды – зачем они нужны? Что это даст Вам и индустрии в целом?

Принимая во внимание, что фестивали – это не только награды, но и обучающая часть, значит, фестивали полезны не только агентствам, но и клиентам, в том числе. Они дают четкое понимание, что создание коммуникации – это не просто придуманная идея за ночь, а продуманная стратегия, которая учитывает целевую аудиторию, их инсайты, рынок, конкурентов, контекст и многие другие факторы. А если будет такое понимание у большинства клиентов, то клиент и агентство смогут работать как один механизм, ну и соответственно, индустрия в целом будет развиваться, будет больше хороших эффективных работ.

А судьи кто?

Судьи – это команда профессионалов индустрии и, конечно же, потребители, целевая аудитория, которая приобретает товар/услугу благодаря эффективной коммуникации.

Какое агентство или работу Вы считаете лучшей в Узбекистане (кроме своих)?

Все достаточно субъективно, в особенности для меня, я вообще человек не креативный, и могу оценивать работы нашего агентства на уровне «по брифу или нет», или работы наших коллег – «нравится или нет». Лучшая работа – это работа, которая приносит награды для агентства и увеличивает бизнес-показатели клиента.

alt

alt

Фарход Норбаев, партнер и креативный директор TBWA CAC Tashkent

Фестивали рекламы и награды – зачем они нужны? Что это даст Вам и индустрии в целом?

Учитывая сложность объективно оценивать нашу профессию, то для кадров – это некий знак, путь, галочка, уверенность в том, что они движутся в правильном направлении. Общение с коллегами из разных стран, обмен опытом, и т.д. Для рынка – единственный показатель уровня агентства. А вообще, на этот вопрос уже отвечали все в мире и всегда примерно так, я ничего нового не добавлю.


А судьи кто?

Жюри – профессионалы из рекламы и маркетинга международного масштаба: Казахстан, Россия, Европа.

Какое агентство или работу Вы считаете лучшей в Узбекистане (кроме своих)?

Не бывает лучшей работы. Очень разные категории, разные подходы, разный контекст и разного качества имплементация. Могу назвать ту, которая мне нравится больше других, это брендинг Me’mor от MA’NO Branding.


 

DBLA Production получили бронзу на международном фестивале Epica Awards, серебро на KIAF 2019 (Киевский Международный Фестиваль Рекламы), золото, серебро и бронзу в разных категориях на центрально-азиатском фестивале Red Jolbors.

alt

Ли Анастасия, продюсер DBLA Production

Фестивали рекламы и награды – зачем они нужны? Что это даст Вам и индустрии в целом?

Фестивали нужны, чтобы свериться со своим курсом и понять, правильно ли ты движешься, чувствуешь ли мировые тренды. Фестивали дают вдохновение и возможность получить фидбек вживую от членов жюри. Награды же нужны для подведения итогов за год. Ты получаешь оценку членов жюри из ведущих международных компаний, анализируешь, делаешь выводы и работу над ошибками, ну, и определяешь свой дальнейший курс.


А судьи кто?

На всех фестивалях по-разному. Тяжелее выигрывать фестивали, где состав жюри многочисленный – таким является Epica Awards. В основном, членами жюри являются ведущие специалисты международных агентств с большим опытом работы и «жюрения».

Какое агентство или работу Вы считаете лучшей в Узбекистане (кроме своих)?

Логотип Ташкента студии MA’NO и тыква Синтеза.

 

alt

Алишер Сейтниязов, креативный продюсер, режиссер DBLA Production

Фестивали рекламы и награды – зачем они нужны? Что это даст Вам и индустрии в целом?

Фестивали – главная площадка, где лбами сталкиваются смелые ребята индустрии и приобретается опыт, который по-другому ну никак не вырабатывается. Глубина и адекватность опыта напрямую зависит от масштаба и сложности фестиваля. При этом те, кто считает фестивали ненужным делом, выбирают путь изоляции, предпочитают замкнутый и тухлый рынок.
Фестиваль подстегивает рынок, а награды – фиксируют результат и вписывают имена победителей в хронику.


А судьи кто?

Смотря какой фестиваль. Большинство фестивалей формирует состав жюри из профессионалов индустрии – собирают титулованных креативных директоров, представителей агентств и клиентской стороны. Epica Awards придерживается иной позиции и формирует состав жюри из журналистов 200 изданий о рекламе. Журналисты более объективны как жюри, и это придает наградам дополнительную ценность. На Epica Awards сложно попасть, тем более – получить награду. В этому году Узбекистану это
удалось впервые.

Какое агентство или работу Вы считаете лучшей в Узбекистане (кроме своих)?

Абсолютного лидера нет, да и смысла в этом нет. Топ агентств складывается из лидеров отдельных секторов: MA’NO, например №1 в брендинге и дизайне, ТBWA самые яркие в креативе, DBLA лучшие в продакшене, Синтез круто проявляет себя в дизайне упаковок


alt





 

Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 01-12-2019