БЛОГ/ПОСТ
Ирина, прежде всего, позвольте порадоваться факту, что Вы родом из Узбекистана. Давно Вы не были в Ташкенте? Я уехала из Ташкента в 2002 году и до этого момента в Узбекистан не приезжала, очень хотела, но, честно сказать, не было повода. И, когда меня пригласили на Конгресс, я, |
конечно, не смогла отказать себе в этой возможности вернуться на мою родину.
Сильно ли он изменился со времен Вашего последнего визита и чем?
Очень сильно, город просто преобразился. Конечно, прошло много лет, но огромная разница была видна сразу, уже с момента как я оказалась на борту самолета Uzbekistan Airways. Перемены коснулись всего: самого авиалайнера, сервиса на борту, ташкентского аэропорта. По дороге в отель я не могла нарадоваться на город, на изменения, произошедшие с ним. Ташкент, особенно центр, может посоревноваться с любыми столицами мира – сервис, красота, современные постройки. И дело не только в архитектуре, дело в людях, сразу видно, что они очень открыты к диалогу. На Конгрессе я наблюдала, с каким интересом они общались с участниками из других стран, узнавали об их опыте, о проектах и планах. Я уверена в том, что вся страна, не только город Ташкент, набирает огромные обороты, и что я буду все чаще и чаще видеть Узбекистан не только в списках лучших стран для туристов, но и в списках стран, с которыми можно и нужно делать бизнес.
Связывает ли Вас сейчас что либо с Узбекистаном? Конечно, первое, что меня всегда будет связывать с Узбекистаном – это любовь к моей родине. Если говорить о планах, то я остаюсь на связи с Комитетом по развитию туризма, с организаторами World Influence Congress, с ними я в постоянном контакте. Мы все время в процессе обсуждения, как развить эту организацию, как привлечь к этому проекту больше корпоративных компаний, больше инфлюенсеров и людей из бизнеса. |
Вы работаете руководителем отдела маркетинга и монетизации одной из самых крупных медиакомпаний мира. То, что наша соотечественница добилась такого успеха, это безусловный повод для гордости. А с чего начался Ваш карьерный рост в Ташкенте, был ли он как- то связан с Вашей сегодняшней деятельностью? В Ташкенте я закончила школу и потом год отучилась на факультете журналистики, затем уехала и училась в университете в Германии, но необходимые знания английского, истории, культуры я получила на родине, в Ташкенте. У меня всегда был большой интерес к |
индустрии медиа, я всегда знала, что буду заниматься именно этим направлением, этот интерес возник еще здесь, в Узбекистане, до отъезда за границу, и первую свою практику работы на телевидении я проходила в Ташкенте.
Какие рекомендации Вы могли бы дать представителям нашей киноиндустрии? Каковы мировые тенденции развития рынка медиаконтента? Я занимаюсь в целом индустрией медиа, не только фильмами, но и распространением digital контента, так что совет могу дать представителям всей этой сферы. Главное, что я бы хотела отметить – благодаря современным технологиям, у качественного контента нет границ. Глобальная сеть сделала возможным то, что независимо от того, в какой стране был создан проект, он может стать международным. На протяжении всей своей карьеры я очень |
часто видела, как люди из разных стран становились звездами мирового уровня или делали проекты, получившие огромную популярность в других странах. Независимо от того, сколько тысяч километров нас разделяет, несмотря на разницу культур, менталитетов, языков, мы все живем похожими проблемами, эмоциями, мечтами. Поэтому не надо боятся выходить за рамки, знакомьте мир со своими проектами, вы можете получить симпатии зрителя в любой стране мира, границ уже не существует.
Как Вы стали спикером и модератором Международного конгресса инфлюэнсеров? И что бы Вам хотелось особо отметить в связи с этим событием? Это первый для Узбекистана такого рода форум, чем он был характерен, чем лично Вам запомнился? К участию в проекте меня пригласили ташкентские однокурсники. Как только они начали им заниматься, они связались со мной. Мне очень интересно работать над этим проектом, помогать, делиться идеями и советами в плане его развития, организации и т.д. |
Относительно самого события в Узбекистане сразу хочу отметить несколько моментов. Во-первых, сама организация ивента, уровень спикеров, участников, всех людей, задействованных в его осуществлении, просто потрясающий. Узбекистан посетили настоящие звезды мировой величины, и, да, это не те звезды, которых мы привыкли видеть на больших экранах, но это звезды, которых смотрят миллионы людей в соцсетях, и то, что они решили приехать в Узбекистан, это очень важно. |
Это, конечно, огромный успех организаторов, которые были в контакте со всеми инфлюенсерами и смогли найти нужные слова, объяснить причины, по которым им нужно посетить Узбекистан. И, что меня действительно поразило, это возможность еще раз увидеть красоту своей родной страны только уже глазами инфлюенсеров, наблюдать, как они радуются, насколько им здесь интересно. И потом отдельное удовольствие просто смотреть все видео, которые они сделали и выставили на своих платформах, и читать комментарии от их фанатов и зрителей про мою страну. Этот опыт незабываем. Второй ключевой момент, я уверена, это была самая лучшая рекламная кампания, которую только мог сделать для себя Узбекистан.
До Lionsgate я работала в CNN, в MTV, с министерствами туризма очень многих стран, включая Америку, Германию, Англию, помогая им привлечь туристов в их страны, и я считаю, департаменты туризма этих стран могут много чему поучиться у Узбекистана, потому что такую потрясающую рекламную кампанию, за такой короткий срок и такие ресурсы сделать крайне сложно. Этой кампанией Узбекистан установил очень высокую планку |
для проведения подобных проектов для всего мирового сообщества
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0