alt alt   alt

Вход/Регистрация
00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
People

Мужской Флер

ЛЮК ГАБРИЭЛЬ

alt

 

Для французского мужчины парфюм – естественная часть жизни

 

Парфюмерия стала массовым явлением, но индивидуальность – главная тенденция бьюти- индустрии сегодня. Нашим брендом высокой парфюмерии мы возвращаем утраченные ценности. Это свободные творения, элегантные, креативные и качественные. Сегодня парфюмеры и создатели ароматов все чаще возвращаются к простым формам, избавляясь от запретов, например используя микс соленых и горьких ноток.

Тенденции отталкиваются от аромата – одно время был очень популярен уд (агаровое дерево – прим. ред.), после кожа, затем была война химически- технических компонентов. Сейчас же парфюмеры возвращаются к натуральным ингредиентам, переосмысливают базу, делая ее интереснее. По- прежнему будет больше творчества, сокращение запусков новых продуктов, возвращение к истокам парфюмерии.

Но легендарные ароматы никогда не выйдут из моды, например: L’Heure Bleue (Guerlain, 1912), Vol de Nuit (Guerlain, 1933), Eau Sauvage (Christian Dior, 1966).

Косметика – часть жизни всех людей, живущих на территориях развитых стран. Забота о внешности и выражение личности при помощи косметических средств являются универсальным способом.

Духи должны приносить радость тем, кто ими пользуется. Ключевым отличительным фактором является культурная составляющая, а не гендерная. Но, все чаще женщины отдают предпочтение мужским ароматам, в частности древесным.

Нет никаких особых правил по типу и выбору аромата, которые нужно носить. Но есть правило: парфюм можно наносить либо только на одежду или только на тело.

Узбекистан. Мне запомнилась доброта, спокойствие, искренность людей и, конечно, сама атмосфера Ташкента. Пока не знаю всей страны, но  блюда тут, как и жители, довольно сытные, изысканные и внешне простые. Я обязательно вернусь.

Никогда не знаю наперед как будут выглядеть мои духи до их создания. Встретимся через год.

alt


Нет духов «устаревших» или «модных»

 

ЖОЗЕ АЙЗЕНБЕРГ

alt

Все больше индустрия красоты будет опираться на научные исследования. Именно они станут центром продукта. Какова цель? Использовать все самое лучшее от природы, чтобы предложить «умный» продукт, удовлетворяющий желания даже самого требовательного потребителя.

Как создатель, не пытаюсь отслеживать тренды. Тенденции рынка часто цикличны и исчезают так же быстро, как появляются.

Мы, в Eisenberg, не пытаемся следовать моде, мы представлены во многих странах, где культуры и тенденции совершенно разные. Более того, привлекательность парфюма может меняться в зависимости от сезона или вашего настроения.

По мне, нет духов «устаревших» или «модных», так как они связаны с воспоминаниями и эмоциями, которые становятся источником удовольствия. Они могут вызывать ассоциации с определенным человеком или моментом, который особенно вам дорог. Исключая людей, которые серьезно относятся к культуре духов, и которые могут определить различные стили композиций каждой эпохи, я считаю, для парфюма понятие «старомодный» всегда связано с личными воспоминаниями.


ЖАН-ЛЮК ТРОНЬОН

alt

Если мужчина говорит, что не пользуется косметикой – он лукавит. Средства для и после бритья – первый шаг в использовании косметики. Все чаще мы встречаем мужчин, которые уделяют внимание ежедневному уходу. Единственная сложность для мужчин – следовать программе. Женщины, все- таки, больше генетически приспособлены к этому.

Вполне возможно, что мужчины в скором будущем будут использовать косметические и парфюмерные средства не меньше женщин. Must-have beauty средства для мужчин – гель для бритья 2 в 1 и омолаживающие продукты. У женщин список намного шире.

В наши дни люди становятся все более образованными и восприимчивыми к миру красоты и больше заботятся о своей внешности, о своем благополучии. Они живут в динамичной и постоянно меняющейся окружающей среде, где кожа подвергается различным воздействиям (усталость, стресс, компьютерные технологии, часовые пояса, климатические условия) и требуется соответствующий уход.

Нанотехнологии – новая эпоха развития косметических продуктов. Есть свои плюсы и минусы. Наночастицы более мелкие и глубже проникают в кожу, поэтому необходимо с большей осторожностью выбирать ингредиенты.

Узбекистан сегодня представляет собой новую границу роскоши. У узбекистанцев все больше возрастает спрос на продукцию международных брендов. Здесь климат жаркий и нужно обязательно использовать защитные косметические средства регулярно.

alt


 

 

Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 03-04-2017

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы добавлять комментарии