Все развлечения Ташкента

 alt alt   alt

 
Вход/Регистрация
People

Одинокое соло на кресле

2331
0

«Звезда Востока» – уникальный журнал, представляющий современную прозу, поэзию и публицистику в Узбекистане. 

Когда мне впервые предложили опубликовать свои стихи, наряду с известными мне поэтами Бахом Ахмедовым, Николаем Ильиным, Викой Осадченко, у меня сомнений не было

Я никогда не упускаю шанс на испытание бумагой – цифровой формат «расхолаживает» автора. В нем почти всегда есть возможность  редактирования, дополнения и даже удаления контента. Но то, что напечатано на бумаге, уходит в вечность. 

alt

В «Звезде Востока» я опубликовал несколько рассказов-очерков о Японии, несколько поэтических подборок, а в юбилейном номере вышел мой рассказ о трудностях перевода «Завтрак для иностранца, или плохой перевод тишины».

Я – профессиональный songwriter, а в 2015 году написал мюзикл для театра Алишера Навои. Работаю с несколькими достаточно известными композиторами. 

Пишу абсолютно для разных людей – песни, стихи, тексты для рекламы.  Мне интересно все, для меня это соревнование.

Ашот Даниелян - филолог-японовед, музыкант, поэт, публицист, основатель рок-группы «Крылья оригами».

Нужно понимать, что коммерция и творчествоэто совершенно разные продукты, по контексту. 

Не стыжусь своей работы, если это хорошо сделано. Буду стыдиться лишь в том случае, если я это сделал «тяп– ляп», чтобы заработать.

alt

alt

Ко мне обращались и с совершенно сумасшедшими заказами – написать стихи в стиле Нюши, стихи «эротично, но целомудренно», или очень грустную песню о маме. О живой маме.

Однажды, к Новому году меня попросили написать песню в стиле «Бригады С» и Гарика Сукачёва. Песня, названная «Буги на костях», так понравилась моей группе, что мы до сих пор играем ее на своих концертах. 

Учить писать стихи – тоже самое, что учить любить.  Поэта определяет путь, который он прошел. Ты должен спотыкаться, совершать ошибки. Если человек написал один стих, даже очень хороший, он еще не может называться поэтом. 

Поэзия – точная наука. Для ее создания нужны достаточно точные инструменты. Для меня это слова русского языка. Я чувствую их красоту. С другими языками у меня такого нет. 

Когда жил в Японии, написал несколько вещей на японском. Но для меня это был эксперимент. Как и песни на английском – это, скорее, еще один шанс где-то «выпендриться». Острой потребности писать на других языках у меня нет.
«Человек с табуреткой» – это побег от привычного мне рок-формата к формату театральному. Это минимализм, где остается только человек, музыка и стихи.  

Табуретка – это очень простой «инструмент», но он возвышает автора над толпой, это примитивная и броская сцена, которую ты всегда можешь носить с собой. С нее начинается первое выступление в жизни каждого человека. 

Мне нужен был этот проект, чтобы почувствовать силу слова, испытать себя в качестве «вещателя» и понять, насколько твои слова трогают сердца слушателей там, где художественных средств остается минимум. 

alt

Это еще и доказательство того, что поэзия, слово – живы. Многие считают это архаичной формой искусства, и я хочу сломать этот стереотип. Мне хочется показать этот живой и очень гибкий вид самовыражения.  

Хотим сделать из «Человека с табуреткой» мультимедийный проект, в котором бы соприкоснулись разные виды искусства. 

Музыка для меня – это идея, сердце, душа. В ней я избавляюсь от каких-либо беспокойств, страхов. Это мир, который создаю я сам. 
Все началось не от любви к музыке, поэзии, а, скорее, от любви к людям. Музыка – уникальный способ общаться с людьми, доносить свои мысли и выражать себя. В обычной жизни это не получается. 

Кто попало не ходит на наши концерты. Это определенного «сорта» люди. У нас нет фанатов, у нас есть слушатель, который понимает и любит наши песни.

НЕТ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО В ТОМ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ НА ЗАКАЗ. ЭТО ШАНС РАСШИРИТЬ ГОРИЗОНТЫ

alt


 

Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 02-04-2017

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы добавлять комментарии