Притяжение Аромата
В 2014 году, открывая компанию Aroma Air, мы были первыми на рынке Узбекистана в сфере профессионального аромамаркетинга. За рубежом тема аромамаркетинга существует уже более пятидесяти лет, но прежде, чем начать заниматься этим бизнесом в нашей стране, я задалась вопросом: а нужно ли нам это сейчас? Оказалось, что очень нужно!
Мы продаем воздух: его не пощупать, не показать.
Мы – компания сервисного обслуживания. В полный пакет услуг входит презентация образцов, неделя бесплатного тестирования, установка аппарата, замена картриджей с маслом и обязательный ежемесячный визит нашего менеджера.
Часто объясняю рестораторам – у вас не может пахнуть кофе так, как это бывает в кофейнях. Потому что иначе невозможно создать правильную атмосферу.
Отели практикуют классическую палитру ароматов, которая настраивает на отдых, покой. Отели в Узбекистане, относящиеся к крупным сетям, конечно же, используют брендовые ароматы, которые узнаваемы во всем мире.
Мы работаем и на открытых пространствах. У нас есть аромапушки, которые могут работать даже на территорию футбольного поля. Для научных конференций мы подбираем холодные ароматы: тонизирующие, не дающие уснуть, но не слишком будоражащие, нейтрализующие естественные запахи человека.
Существуют ароматы-бестселлеры. В Узбекистане очень популярны ароматы еды, а в арабских странах любят ароматы роскоши.
«У Вас есть пять минут, чтобы удивить меня» – сказал мне один очень занятой клиент. Я открыла чемоданчик с образцами, стала рассказывать. Замечаю, что прошло уже более получаса. И тут клиент меня спрашивает – а чем от Вас пахнет? Я объяснила, что это аромат чемоданчика, с которым я сегодня объездила кофейни города и сама пропиталась «Яблочным пирогом». И тут этот серьезный мужчина говорит: «От вас пахнет мамой, поэтому мне захотелось дольше побыть в этой атмосфере». Это один из многих случаев, когда благодаря подходящему аромату у меня благополучно прошли переговоры.
При ароматизации свадебных торжеств, мероприятий, банкетов, конференций важно учитывать цветовую гамму, декор, наличие живых цветов, а также стараться нейтрализовать запахи еды и интерьера – ковров, обивки мебели, технических помещений. Например, церемонию ЗАГСа недавно ароматизировали в Ботаническом саду лавандой.
Для частного сектора мы предлагаем использовать аромадиффузоры, которые вы можете купить в магазинах города. Работаем над созданием аромаламп.
Наша следующая цель - аэропорт столицы. Я уверена, что аэропорт, как визитная карточка страны, должен иметь свой брендовый аромат.
Aroma Air поможет создать аромат вашего бизнеса!
Компания Aroma Air является эксклюзивным дистрибьютором мирового лидера в области аромамаркетинга – ScentAir.
На правах рекламы
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0