alt alt   alt

Выберите радиостанцию
Путешествия

Путешествие с Эвелиной Усмановой: США

Побывать в США – это мечта многих людей и моя в том числе. Одно время я долго думала, где бы продолжить учебу и работу, рассматривала много вариантов и все-таки решила испытать судьбу и отправить свои работы и документы в американский колледж. К моему счастью меня приняли на грант, поэтому я бросила всех и все в Ташкенте и отправилась в дальний путь.

alt

Самое сложное, с чем сталкиваешься в незнакомой стране, это не язык и не устройство в новых условиях, а 16- ти часовой рейс, с  помощью которого ты добираешься до нужного тебе места! Нужно быть поистине терпеливым человеком, чтобы его выдержать!

Плюс ко всему далее следует заполнение непонятных таможенных документов и форм, а с моей способностью попадать в приключения, я чуть не вышла из аэропорта без всех печатей и была в шаге от депорта!

Но все обошлось, меня встретели в аэропорту и мы направились в самый известный русский район Нью-Йорка - Бруклин! Здесь находилось мое жилье на тот уикенд. В первое время при виде большого города и миллионов людей, тебе кажется, что ты попадаешь в необъятное место и, в то же время, становишься частью этого потока жизни и суматохи.

В Бруклине первым делом мы погуляли по Emmons Avenue и Brighton, где я и провела свои первые съемки.

alt

Очень сильно захватывает вид, вид новой жизни, вид нового города и новых возможностей, даже после долгого перелета они придают новых сил.

Три дня я посвятила Нью-Йорку, хотя этому городу можно посвятить и всю жизнь :) Первым делом мы зашли в итальянскую пиццерию, чтобы попробовать настоящую американскую пиццу :) ,а потом у нас был обычный маршрут любого туриста: Таймс-Сквер и далее в один из самых посещаемых баров TAO.

Следующее утро началось с шоппинга и обедом в The Plaza где снимали «Один дома», я бы не простила себе не побывать там!

Дале прогулка в Central Park, и прямиком в «китай город». Я не стала выстаивать 5ти часовую очередь на Empire State Building и решила, что простое фото около него будет не менее крутым :)

Самое ужасное в этом городе - парковка, на ней можно обанкротиться и даже лишиться авто, поэтому на следующий день машину мы оставили и пользовались метро или такси. В Нью-Йорке таксисты – это еще одна достопримечательность и даже забавная версия гида :)

alt

На следующий день мы решили никуда не заходить, а просто объездить город за весь день и пофоткать все, что популярно и, так или иначе, знаменито: мы посетили Нью-Йоркскую фондовую биржу, Flatiron Building, Пятую авеню, Мэдисон-авеню, Рокфеллеровский центр, ну и между делом мельком увидели Статую Свободы.

Я очень полюбила Манхэттен. В Нижнем Вы можете увидеть наиболее интересные достопримечательности города: Уолл-стрит, Центр финансового мира, Федерал Холл. Немного севернее от района Уолл-стрит располагается Сити Холл (мэрия), по бокам на востоке Бруклинский мост и на западе Вулворт Билдинг. На юге в гавани - Статуя Свободы и остров Эллис  - символ американцев.

В северном направлении через «долину», районы коротких зданий отделяющих два крупнейших деловых района, Вы попадете в Мидтаун Манхеттен, центр деятельности «нон-стоп». Эмпайр Стейт Билдинг доминирует над окрестностями, а знаковое здание Крайслер Билдинг стоит поблизости. Среди всех этих высоких зданий Вы также найдете Гранд Централ Терминал (вокзал), основное отделение Нью-Йоркской публичной библиотеки, а также туристический Рокфеллер-Центр. Лицом к Ист-Ривер стоит штаб-квартира Организации Объединенных Наций, а к западу расположен безумно переполненный туристами центр Таймс Сквер.

alt

Сейчас я нахожусь в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в сравнении с Нью-Йорком - это настоящий не испорченный иностранцами город. Тут чисто и более спокойно, чувствуется настоящая американская жизнь и ее принципы и понятия.

Я безумна рада поделится эмоциями и своими мыслями об этой крутой стране и ее маленькой частью, в скором времени у нас будет поездка по всем знаменитым штатам и я обязательно расскажу Вам о каждом из них!