Рецензия: «Квартет»
Для хореографа Марии Тихомиловой – это профессиональный вызов. Обычно пластическое решение придумывают под уже готовый музыкальный материал. Работу над «Квартетом» решили строить от обратного. Получилось уникально и, на мой взгляд, совершенно непонятно.
Контемпорари и все, что рядом – это почти всегда про лабиринты сознания и сумасшедшую головоломку, которую нужно собрать в темноте и без рук. Описать невозможно, пересказать тоже, только проникнуться и прочувствовать. Вот и в спектакле «Квартет» авторы предложили зрителям погрузиться в историю жизни одной условной женщины, рассчитывая при этом только на себя и личный опыт переживания.
История незамысловатая. Жила-была девочка. В детстве она играла в классики с мальчиком, девушкой – пылко влюблялась, а на закате лет коротала дни за воспоминаниями о юности, полной страстей. Проблема «Квартета» в том, что этот простой, линейный сюжет загромоздили сложной хореографией, насыщенной музыкой, вокализом так, что происходящее на сцене для меня потеряло осмысленность. Все участники спектакля – актеры, они же танцоры и танцовщицы, музыканты, прекрасная вокалистка - играли главную роль. Историю рассказывали хором, залпом, и пролезть через этот частокол к идеям, заложенным режиссером, у меня не получилось. Были ли они вообще – другой вопрос.
Спектакль «Квартет» зацепил исполнением, стараниями всех действующих лиц. Танцовщицы Фидан Абышзаде и Кристина Борзова, актеры театра Гималь Гафиятуллин и Ольга Володина, ансамбль «Омнибус» и его дебютантка-вокалистка Фериде Гиргин – каждый душой вложился в историю. Ольга Викторовна в очередной раз продемонстрировала удивительный дар открывать глубины в плоском и проливать в них свет смысла. Настоящее счастье – видеть ее на сцене.
Афишу спектаклей смотрите здесь.
Фото Александра Раевского.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0