alt alt   alt

Вход/Регистрация
00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
MYDAY GUIDE

Lali: Контрольный Визит

Вот уже девятый год результаты Ресторанной Премии вызывают споры: одни горячо поддерживают Лауреатов, другие —подозревают Организаторов и членов Жюри в “продажности”. И все эти годы члены Экспертного Жюри посещают заведения с контрольным визитом и оценивают их. И обязательно составляют письменный отчет с оценкой. Теперь мы решили публиковать некоторые рецензии для наших читателей. Конечно анонимно, но со счетами и иногда с фото-отчетом. И нет, заведение не оплачивает визит Жюри.

 

Дисклеймер: Организатор Ресторанной Премии, а также ее Партнеры и персоны, связанные с ними не являются членами Экспертного Жюри и не оценивают кандидатов. И никоим образом не могут влиять на решения Жюри и их оценки.


ИНТРЕРЬЕР

Lali - ресторан узбекской кухни от Novikov Group и Family Garden открылся в Ташкенте в конце октября и как водится в столице поначалу “забит” посетителями. Заведение открылось на месте ресторана “На Небе” и имеет несколько зон: основной зал на 130 мест, веранда на 52 гостя и отдельный кабинет на 12 персон. Интерьер выдержан в светлых тонах, с гармоничным сочетанием национальных мотивов. В глаза сразу бросается идентичность интерьера с еще одним проектом основателей - “Pro. Хинкали” - та же планировка посадочной и кухонных зон. Посуду, текстиль и декор отличает лишь дань узбекскому колориту.

 

alt

 

Оценка Интерьера -  2,7 (оценивается по 3-балльной шкале):

Соответствие интерьера концепции заведения - 2 

Соответствие посуды, сервировки, оформления меню концепции заведения - 3

Оформление униформы персонала. (опционально) - 3

 

КУХНЯ

Меню вобрало в себя практически все “ходовые” позиции узбекских блюд, ставшими популярными в последнее время в Ташкенте: алатская самса, вагури, самаркандский плов, рыба в кляре, самса “аля-минор” и ассорти шашлыков, в подаче очень напоминающих вариант ресторана “Shashleek”. К сожалению, ничего оригинального в меню не обнаружилось. Но это не умаляет качества блюд, хотя вкус блюд, можно сказать, “усредненный” - многие утеряли “изюминку”. В алатской самсе трудно найти сочность от жира и кусочки томатов, в шашлыках мало специй и мясо “передержано” в маринаде для мягкости. Впрочем, это можно отнести и к плюсам - не всякий гость готов к нашим блюдам с огромным количеством холестерина.

 

 

Оценка Кухни - 8,0 (оценивается по 10-балльной шкале):

Качество блюд, соответствие рецепту (учитывается авторская интерпретация*) 9 

Презентация официантом блюда 7 

Подача блюда 7 

Качество продуктов и соотношение технологии приготовления - 9

 

СЕРВИС

Что касается сервиса - он на должном уровне, персонала много и они достаточно расторопны. Но есть моменты, которые портят немного общее впечатление. Количество официантов создает суету, которая не сказывается на качестве сервиса - наш помощник забыл к примеру принести дополнительный заказ, а воды мы просили несколько раз, при том что она стояла на тумбе недалеко и рядом с ней постоянно присутствовал персонал. Суетливость официантов направлена на то, чтобы вы быстро справились со своими блюдами, рассчитались и покинули заведение - это “фишка” всех ресторанов французской школы. Но мы не в Entrecote - в центре Ташкента это создает ощущение вокзального кафе. Но надеюсь, это все будет исправлено в тестовый период. Именно в этом режиме работает заведение. 

Оценка Сервиса - 5,3 (оценивается по 6-балльной шкале):

Правильный прием заказа - 5

Знание официантом меню - 6

Время подачи блюда - 6 

Общее впечатление от обслуживания - 4

 

АТМОСФЕРА

Как было сказано выше - в зале достаточно суетливая и шумная обстановка. Причины тому - близкое расположение столов, суетливые официанты, ну и конечно гости, которые находятся слишком близко к вам сидя и в проходах, они узкие – пару раз официант слегка “полуприсел” на наш стол, пропуская гостей и хостесс. Очень напоминает атмосферу “Pro. Хинкали”, хотя там пространства заметно больше. В-целом, это все отвечает целям владельцев - быстро накормить гостей уже приготовленной едой (да, она уже готова, кроме нескольких блюд) и выставить вам счет. Это очень хорошо увеличивает проходимость заведения, а следовательно и доходность.

 

alt

 

Оценка Атмосферы Заведения - 2,5 (оценивается по 3-балльной шкале):

Гостеприимство – приветствие, доброжелательность и сопровождение - 3

Музыка (да/нет) - 2 

Соответствует ли музыка концепции заведения - х

Развлекательная программа (да/нет) - х

 

ЧИСТОТА

Чистоту заведения и качество сервировки оценивать нет смысла - тут все на должном уровне. Единственной существенной проблемой является запах еды – модная открытая кухня и тандыры в зале разносят ароматы наших блюд не только по залу, но и на вашу одежду. Все же, узбекская кухня не для модных ресторанных интерьеров. 


 

alt

 

Оценка Чистоты Заведения - 2,6 (оценивается по 3-балльной шкале):

Посуда (целостность, чистота) 3 

Скатерть (и другой столовый текстиль, если предусмотрены) и элементы сервировки 3

Внешний вид официантов 3

Общая чистота зала (в рамках санитарных норм) 1,5 (за запах кухни в зале)


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗАВЕДЕНИЯ - 21,1 (из 25), что соответствует Пяти Звездам по нижнему пределу

 

Резюме: Заведение однозначно достойно посещения, особенно если вам нужно показать всю палитру узбекской кухни (ну бо’льшую часть) своим гостям в обеденный перерыв. Дополнительным плюсом является приемлемый чек для категории узбекских ресторанов, которых немного в столице. Из минусов - расположенность на забитой движением улице, небольшой паркинг, запах еды в зале.

 

alt

 

Было продегустировано: Мастава, Алатская самса, Плов самаркандский, Шашлык Люля из курицы, Салат “Ташкент”, Салат “Чупонча”, Салат “Ачик Чучук”, Сюзьма. 

 

А вам, дорогие читатели, напоминаем – XI-я Ресторанная Премия Узбекистана в самом разгаре. Вносите свои любимые заведения и Голосуйте за них на сайте Премии - http://award.myday.uz/

 

Как оценивает заведение Член Экспертного Жюри Ресторанной Премии:

  1. Посещение и дегустация осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет Организатора Премии MYDAY MEDIA или самого эксперта при желании – для этого он должен состоять не менее 3 лет в составе Жюри.

  2. Заведение НЕ уведомляется о посещении, Эксперт старается не афишировать свой контрольный визит. Поэтому иногда не может приложить фото-отчет. Но обязан приложить счет или его фото.

  3. Количество и перечень заведений для визита члены Экспертного Жюри определяют в ходе обсуждения. Как правило, это новые заведения, обновившие свою концепцию или имеющие другие изменения. Список не публикуется. 

  4. Эксперт обязан посетить заведение в компании двух персон, не употреблять алкоголь, и заказать как минимум два разных горячих блюда, салаты или закуску и напитки. 

  5. Заведение оценивается по пяти критериям с различными шкалами, и пунктами. Каждому пункты присваиваются баллы, которые составляют средний балл категории. Все баллы категорий суммируются для Итоговой Оценки Заведения.

  6. Приведенная ниже таблица указывает какому количеству голосов данного Эксперта соответствует Итоговая Оценка. Одна звезда - Один Голос.

1 Звезда - 0-5 Баллов

2 Звезды - 6-10 Баллов 

3 Звезды - 11-15 Баллов

4 Звезды - 16-20 Баллов

5 Звезд - 21 - 25 Баллов 

Весь регламент проведения Ресторанной Премии описан на сайте.

 

 

Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 26-11-2024

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы добавлять комментарии