В ТикТок с 2018
Littos: Застрявшие Онлайн
111+ тыс. фолловеров
1,4+ млн лайков
Асаля Сапарбаева, 26 лет, спортивная гимнастка, 16 лет посвятила спорту, до 2015 года выступала за сборную Узбекистана по гимнастике.
Ярослав Николенко, 29 лет, it-специалист, с детства занимался различными видами спорта, включая баскетбол и каратэ. Имеет музыкальное образование по классу фортепиано
С 2015 года мы летаем на выступления в Китай, нас как акробатов приглашают участвовать в различных шоу в составе большой команды. В Китае мы живем по несколько месяцев – репетиции, премьеры, насыщенный график выступлений.
Пандемия внесла коррективы в нашу сценическую жизнь. Из-за локдауна в Китае, отмены массовых мероприятий, невозможности вылететь, мы остались в Ташкенте. У нас появилось много свободного времени. Впрочем, ненадолго. Благодаря карантину мы активизировались в соцсетях и стали больше снимать, пробовать различные идеи, ставить трюки и придумывать образы.
В 2018 году мы открыли аккаунт в musical.ly, это был нынешний ТикТок. Уже тогда мы увидели потенциал платформы. Сейчас занимаемся им в фоновом режиме, постим не больше одного видео в день, но позже планируем сделать ТикТок основной платформой.
Все началось с парочки инстаграм-сторис, которые просто так были залиты в musical.ly.
Мы артисты и просто выкладывали свое творчество в сеть. Над концептом мы все еще работаем, пока он не сформирован до конца. В рекомендации мы попали уже на втором или третьем тиктоке, он набрал 150 тысяч просмотров за сутки. Это было видео про футбол.
Не получается предугадать, что попадёт в рекомендации. Мы бы не смотрели 80% того, что рекомендует ТикТок, но при этом эти видео нравятся многим.
Конечно, мы создаем и выкладываем контент в ТикТок ради коммерческой выгоды. Строго говоря, мы не снимаем тиктоки – мы создаем видео и показываем наше искусство на платформах. В ТикТок мы заливаем материал, сделанный для Инстаграма.
На производство видео мы тратим 0 сумов.
Команда Littos сегодня это: Асаль Сапарбаева (лицо бренда, актриса, каскадер), Ярослав Николенко (главный редактор, режиссер-постановщик, сценарист, каскадер), Никита Бабёнышев (каскадер, актер, музыкальный дизайнер), Владимир Залесский (оператор-постановщик, сценарист, монтажер)
Мы снимаем каждый день, для себя, для рекламных роликов, на заказ или просто поддержать идеи друзей. После съемок наступает ночное время монтажа, обычно это длится до утра, поэтому на сон есть 3-5 часов.
Асаль:
У меня несколько образов: «гопница», примерная девочка Littos, «келинка» (молодая невестка – прим. ред.), новый образ – askar qiz (девочка-солдат – прим. ред.)
Я люблю все свои образы. Я люблю камеру.
Самое сложное для меня – это драки. Ярослав все время придумывает трюки, где я его бью, все происходит реально и это очень больно. Видео, в котором я бью его ногой по голове, набрало много просмотров, а у меня была истерика от того, что я причинила ему боль. Видео взлетело и меня даже узнавали на улице: «Это же вы избиваете своего мужа?»
Ярослав хороший постановщик, обожает боевые сцены, ему очень нравится это направление, в фильмах до деталей изучает каждую секунду трюков. Иногда просыпаешься сразу с идеей, срочно идем ее пробовать и снимать, неважно ни время, ни место.
Любимая фраза Ярослава – ты всю жизнь проспишь, идем жить. Спать – это не жизнь, жизнь – это работа.
Ярослав:
Но еще до этого видео нас начали узнавать благодаря рекламным роликам, которые были в ротации по телевидению. Дальше на популярность повлияли социальные сети.
Больше всего аудитория любит и реагирует на фейлы: падения, технические неудачи, в общем, рабочий процесс. Очень не любят, когда у Асали откровенные сценические наряды.
Мы удивились как люди любят смотреть драки. Ни тройные сальто, ни самые сложные трюки, которые мы делаем не выстреливают так, как драки и бои.
На образ «келинки» нас вдохновил случайный образ «бабушки». Мы снимались для рекламы, где должны были выполнить несколько трюков. Одним из персонажей была бабушка – и ее играл Никита. Мы стали дурачиться на съемках и засняли видео, где «бабушка» делает сальто. Ролик разлетелся по всему миру. Его выкладывали совершенно разные люди в разных странах.
А после был придуман образ келинки. К нам обратился саунд-продюсер Кямран с просьбой придумать видео для продвижения в ТикТок трека Dardi Sirim певца Benoor. Он дал нам полную свободу – так и появилось видео, где молодая невестка, вместо традиционной уборки, исполняет трюки. Видео стало вирусным и собрало более 1,1 млн. просмотров.
Мы зарабатываем более 10 млн. сумов на видео, которые мы снимаем на заказ для разных аккаунтов на ТикТок. А хотелось бы 100.
Хотелось бы поработать с Моргенштерном. Это хороший пример образа, с правильной подачей, которую требует молодежь.
Покорять киноиндустрию. Голливуд. Мы активно готовимся, изучаем трюки, придумываем элементы. Хотим попасть в Marvel – мы мечтаем и знаем, что это возможно.
Фотограф: Сергей Урунбаев, Loft Studio
Читайте также:
Ударило ТикТоком. Тима Назаров
"Если твои видео набирают больше одного млн. просмотров, значит ты успешен"
Ударило ТикТоком. Артём Соколов
"В среднем я зарабатываю в ТикТок $5.000 в месяц. В конце этого года поставил цель зарабатывать $60.000 в месяц."
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0