Инфлюенсеры разных стран приехали в Узбекистан
Мероприятие такого масштаба проводится в нашей стране впервые и продлится с 22 по 27 августа. Чтобы познакомиться с коллегами, обменяться идеями и методами работы и, конечно, познакомиться с солнечным Узбекистаном, съехались более 80 инфлюенсеров мирового уровня из 40 стран: Бразилии, Индии, Италии, ОАЭ, США, Сингапура, Турции и других стран.
Открытие конгресса состоялось в отеле Hyatt Regency Tashkent, где участники выступали с презентациями и участвовали в панельных дискуссиях.
Приветствовал всех участников конгресса советник председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма Бехруз Хамзаев.
«Туристический потенциал Узбекистана много ёмкий и разнообразный. Поэтому мы пригласили инфлюенсеров с разных сфер, чтобы показать все направления нашей страны: и гастрономическое, и историческое, модное направление, музыкальное, и спортивное. Мы уверены, что контент, который создадут наши гости-инфлюенсеры за дни в Узбекистане, принесет большую вовлеченность аудитории». |
О том, каким туристическим потенциалом обладает Узбекистан, гостям рассказал заместитель премьер-министра Республики Узбекистан Азиз Абдухакимов.
«Инфлюенсеры, которые приехали к нам – люди с огромным опытом и талантом, состоявшиеся travel-блогеры. Это мероприятие – первый шаг к увеличению потока туристов до 10 миллионов в год». |
Гостей также поприветствовала заместитель директора Агентства по информации и массовым коммуникациям Саида Мирзиёева, которая рассказала об Узбекистане и особо отметила роль социальных медиа в продвижении имиджа страны.
В панельных дискуссиях обсуждались современные возможности брендирования и продвижения, разнообразие медиа в сфере туризма, роль инфлюенсеров в целевом маркетинге.
Участники конгресса рассказывали о своем опыте в медиа-сфере, работе с теми или иными брендами и делились опытом работы по направлениям.
Жания Джуринская, актриса и блогер, Казахстан. 1,3млн подписчиков: «Сегодня большой популярностью пользуются юмористические вайны до минуты, которые очень популярны в Instagram. Такой подход с участием звезд можно применять и для продвижения туристического потенциала Узбекистана». |
Barkha Singh, модель, актриса и влогер, Индия. 937тыс. подписчиков: «Изначально я не думала, что Instagram станет моим рабочим инструментом, потому что я в первую очень актриса, а не блогер. Но я увидела, что число моих подписчиков растет и решила, развивать аккаунт. Сегодня у меня также есть Youtube-канал. В основном я делюсь с аудиторией тем, что происходит в моей жизни. В Узбекистане я впервые и восхищена страной и людьми, которые тут живут — улыбчивыми, добрыми, открытыми. Более того, наши страны связывает общее прошлое. Хотелось бы в будущем вернуться в Узбекистан уже самостоятельно и побывать в родном городе Бобура». |
Ali F., блогер, композитор и звукорежиссер, США. 266тыс. подписчиков: «Мы с женой живем в Сан-Франциско, я родились мы в Иране. Так как я работаю с музыкой, мне, конечно, в первую очередь интересно изучить особенности узбекских национальных инструментов и народной музыки. Более того, музыку Узбекистана и Ирана связывают особенные восточные нотки. |
В своей работе стараюсь объединять старинные мотивы с современной электронной музыкой и делать миксы. Думаю, у меня получится сделать что-то подобное и по возвращению с конгресса. Музыкальное искусство – хороший метод продвижения страны за рубежом».
Dotz Soh, блогер, фотограф, иллюстратор, Сингапур. 1 млн подписчиков: |
из разных стран в Стамбуле, мы также посетили Каппадокию и Измир. Такие встречи мне очень нравятся, потому что можно пообщаться с трендсеттерами с других стран и увидеть тех, кто, действительно, формирует мнение многих людей по всему миру. Я люблю делиться с моими подписчиками уникальными направлениями, каким является Узбекистан, о котором я обязательно буду рассказывать!»
Для участников конгресса были организованы встречи в новом формате Business 2 Influencer. А завершился конгресс церемонией награждения лучших участников. Впереди гостей ждет промо-тур по городам Узбекистана, о чем обязательно расскажут своей аудитории.
Специальные советы для читателей Myday от инфлюенсеров разных стран, как вести свой блог и стать успешным, смотрите в видео на MydayTV
Raquel & Miguel, путешествующая пара, тревел-блогеры, Бразилия. 494 тыс. подписчиков: «Несколько лет назад мы встретились и полюбили друг друга, решили делать совместные фотографии. Эта идея вылилась в наш совместный проект, которому уже почти два года. За это время мы успели побывать в разных странах мира — Индонезии, ОАЭ, Таиланде, Индии, на Мальдивах и других. В Узбекистан мы приехали впервые и очень хотим ознакомиться с его архитектурой, культурой, едой, и, конечно, пообщаться с местными жителями. Мы рады, что благодаря конгрессу встретились с творческими личностями со всего мира, можем поделиться своим опытом и узнать что-то новое для себя. |
Думаю, главное в работе любого тревел блогера быть честным с самим собой и не стараться показать то, чего нет или приукрасить то, что не понравилось. И второе условие успеха — это хороший контент — текст, фотографии, видео с вашими искренними эмоциями».
Tamara Jamal, телеведущая, fashion-блогер, ОАЭ. 591 тыс. подписчиков: |
Я немного знакома с работами дизайнеров Узбекистана, уже по приезду успела увидеть жительниц Ташкента в очень красивых нарядах, которые отражают национальный колорит и пошиты в современном стиле. Думаю, я также куплю себе много красивых нарядов и буду демонстрировать его и на своей Instagram-страничке!»
Узбекистан глазами знаменитых блогеров мира
Обзор смотрите тут.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0