Селена Гомес на Обложке Vogue Singapore
Несмотря на жизнь в свете софитов, Селена Гомес, у которой в Инстаграме более 242 миллиона подписчиков, сказала в недавнем интервью для Vogue: «Я стараюсь держаться подальше от Интернета и социальных сетей, насколько это возможно. Мне нравится, что они напрямую связывают меня с поклонниками, и эта часть мне нравится. В остальном, я стараюсь больше не уделять этому слишком много места в своей жизни».
Селена недавно выпустила свой третий сольный альбом, еще на подходе новая комедия с ее участием и очередной сезон кулинарного сериала. Кроме того, у певицы в настоящее время есть свой бренд косметики Rare Beauty (Редкая красота), который является передовым в индустрии. - «Новая формула косметики придает сияние и улучшает цвет кожи, подчеркивая уникальные черты и самовыражение человека. Помимо макияжа, это также послание, направленное на воспитание любви к себе, самовосприятия, разнообразия и психического благополучия», - сказала певица.
«Моей целью создания Rare Beauty было разрушить эти нереалистичные стандарты красоты. Я на личном опыте убедилась, что эти стандарты оказывают плохое влияние на мое психическое здоровье, и я знаю многих людей, которые чувствуют то же самое. Поэтому для меня было важно, чтобы Rare Beauty создало безопасное, уникальное пространство в сфере красоты и за ее пределами, которое поддерживает психическое благополучие нашего общества», - говорит Гомес.
В честь запуска Rare Beauty – с 15 июля продажи косметики начнутся в Сингапуре, а в Австралии в августе.
Звезда мировой величины не в первый раз сияет на обложке сверкающего журнала Vogue, но Селена и в этот раз воплощала эту богатую эстетику, позируя на камеру в соответствующих серебряных ботинках, и раскрывая различные грани своего стиля, красоты и самых уютных фасонов, и блестящих силуэтов этого сезона.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0