TAF!22: Победители IV Фестиваля Рекламы
22 октября на торжественной церемония награждения Четвертого Ташкентского фестиваля рекламы TAF!22 объявили победителей конкурса лучшей рекламы по результатам голосования потребителей, экспертного и международного жюри конкурса.
В 12 конкурсных номинациях участвовали 268 проектов 147 брендов и 56 агентств. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!22:
В прошлом году мы изменили формат конкурса с креативного на эффективный. В этом году мы также собрали успешные проекты с точки зрения результата и провели конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями и результативности рекламных коммуникаций. Отрадно, что в этом году среди участников было гораздо больше агентств.
На сайте конкурса TAF!22 можно будет посмотреть все конкурсные кейсы, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования!
Победители по результатам голосования определялись отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации потребители и эксперты присудили золото, серебро и бронзу.
Лучшим рекламным агентством признано агентство "Синтез", экспертное жюри в номинации "Брендинг" присудило серебро Бренду Oz Mahal, победители в номинации "Ребрендинг" – Бренд Black Quail, Testo by Zamira&Co, Чайкоф, в номинации "Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности" бронзу получил бренд Nest One. Все победители на сайте фестиваля
Новым для конкурса было голосование международного жюри, которое присудило платиновые награды в 12 номинациях.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0