Открытие Террасы Mahalla by SHOSH
Колоритную атмосферу на террасе создают уютные топчаны и курпачи, пение перепелок и аромат райхона на клумбах террасы. Дополняет интерьер 150-летняя арба, привезенная из города Беруни.
В день торжественного открытия гостей угощали сладостями традиционной узбекской кухни: халва-итар, лочира, узбекская сладость из яблок с орехами и медом и многое другое. Главным украшением стола стал традиционный плов и самса, которую пекут там же в тандыре, он, кстати, портативный и передвигается на колесиках.
Диловар Хасанов, операционный Директор отеля Hilton Tashkent City:
Hilton является одним из символов современного Ташкента, и мы максимально стараемся поддерживать статус. В новом заведении мы полностью отражаем концепцию названия – “Махалля”. “Mahalla by SHOSH” будет прекрасным местом, чтобы приезжающие гости прониклись культурой.
Заведение не зря получило название Mahalla: изначально было несколько вариантов, среди которых была и “Чайхана”. Отражающая повседневную жизнь узбекского народа махалля стала основой идеи. На террасе 60 посадочных мест, в зимний период планируется полное остекление заведения.
По четвергам, пятницам и субботам в ресторане играет живая музыка и звучат любимые всеми хиты узбекской эстрады. В вечер открытия играла музыкальная группа “Ренессанс”, восточные танцы и канатоходцы в четвертом поколении украсили вечер выступлениями.
Хожиакбар Абдуалимов директор отдела питания:
Мы часто слышим вопрос гостей отеля – "Где можно поесть вкусную национальную кухню?" Поэтому мы решили открыть здесь маленький уголок, который будет отражать нашу культуру, где можно почувствовать уют Востока в деталях. В нашем меню самса, плов, лагман, бедана-кабоб, шашлыки и многие другие национальные блюда.
Ойимхон Бабаджанова, заместитель генерального директора выставочной компании Iteсa:
Прекрасная кухня. Заметно, что блюда готовили профессионалы. Отличный плов, очень вкусная самса. Все сделано со вкусом, еда отвечает особым требованиям гурманов. Я думаю, что это все несомненно понравится зарубежным гостям.
Малика Миржалилова, менеджер по туризму в Citizen Travel:
Очень приятно, что наша страна развивается и находится на высоком уровне, и европейский бренд не забывает о том, что нужно сочетать в себе национальный колорит. Я думаю, что для туристов будет приятно находиться в такой атмосфере.
Мафтуна Амилханова, главный специалист по маркетингу компании Nest One:
Атмосфера открытия настолько прекрасна, что создается впечатление, будто я пришла к своим друзьям, которых знаю много лет.
Анастасия Арушанова, генеральный директор Osmon Aero:
В первую очередь, это прекрасное место в самом сердце города, до которого нетрудно добраться. Заведение идеально отражает культуру и национальный колорит. Идеально для тех, кто приезжает к нам из других стран. Они могут просто спуститься и отведать традиционные кулинарные изыски. Все очень вкусно, огромная благодарность поварам за отобранные блюда.
Аппетитные блюда Shosh Restaurant & Terrace здесь
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0