Рецензия на новый альбом Джастина Тимберлейка
В преддверии релиза Джастин порадовал своих поклонников несколькими видеоклипами, что весьма усилило интерес к предстоящему релизу пластинки, так как жанровая направленность оказалась более чем разноплановой. Сам певец охарактеризовал новую работу как личную историю, связанную с его семьей, корнями и родными просторами. Так давайте разбираться.
Man of the Woods состоит из 16 композиций, и открывает альбом песня Filthy.
Некоторое время назад Тимберлейк выпустил очень яркую и интересную видеоработу на этот трек, где он предстает в образе разработчика некого робота-андроида, который весь клип «отжигает» на сцене на радость пришедших на технологическую конференцию. Так вот, песня как раз полностью передает характер видео. Filthy это весьма техногенный и футуристичный трек в среднем темпе, с помпезным вступлением, которое также является знаковым началом всего альбома. Также весьма важно отметить, что в заглавном треке на гитаре играет сам Крис Стэплтон, известный американский кантри-исполнитель и обладатель нескольких премий «Грэмми». Но, понемногу движемся дальше.
Midnight Summer Jam это подвижный ритм-энд-блюз трек, немного отсылающий к фирменным решениям команды Тимбалэнда и Фаррелла Уильямса.
В композиции звучит соло на губной гармошке, передающее некое новое настроение в творчестве певца и, видимо, задает определенный эмоциональный фундамент для дальнейших композиций.
А вот следующей песней в альбоме следует Sauce.
Вот тут и начинаются сюрпризы. Композиция явно пропитана духом кантри и югом Америки, хотя и в очень современном виде. Классная аранжировка и очень задорная идея в целом. Больше ничего и не скажешь.
Клип на песню Man of the Woods вышел за день до самого одноименного альбома.
Здесь мы явно ощущаем, что Джастин Тимберлейк входит в новую эру своего творчества. Несмотря на весьма специально наивный видеоряд, передающий дух американской глубинки в ее песнях, сельских клубах и танцах, лесорубах и кемпингах, певец говорит об очень важных вещах. О том, какой он на самом деле и где его корни. В клипе появляется жена Джастина Джессика, к которой как бы и обращается певец в этой песне.
Higher Higher можно назвать «фирменным» треком Джастина по звучанию вокала. «Тимберлейковщина» тут повсюду, что однозначно радует.
На синтезаторе и органе сыграл Чад Хьюго, известный композитор и певец, который по совместительству продюсировал треки вместе с Фарреллом Уильямсом.
Альбом продолжает позитивная песня Wave, участие в которой приняли Рафаэль Садик и Эллиот Айвс. Дополнительные вокальные партии спел Фаррелл Уильямс. Явный уклон в сторону кантри поддерживают гитарные партии, бас и укулеле.
Supplies врывается жестким битом, перенося слушателя обратно в городскую жизнь, с ее бешеным ритмом и волчьими законами. На эту песню также был выпущен клип, набравший уже более 15 миллионов просмотров на официальном канале певца на Youtube.
Роскошный клип демонстрирует нам антиутопию, со множеством противоречивых образов и недоговорок.
В песне Morning Light приняла участие поп и ритм-н-блюз дива Алиша Киз, а соавтором музыки и слов выступил Крис Стэплтон. Очень красивый, классический американский саунд.
Еще одной композицией, ознаменовавшейся видеоклипом, стала Say Something, исполненная Тимберлейком в дуэте со все тем же Крисом Стэплтоном.
У них на двоих на данный момент уже запредельное количество премий «Грэмми», которое наверняка в скором времени значительно увеличится. Трек, безусловно, очень крепкий, гитарный, пропитанный мощной энергетикой устоявшихся музыкантов. На мой субъективный взгляд, лучший в альбоме.
Через минитрек Hers, в котором мы слышим речь Джессики, мягко появляется песня Flannel.
Очень душевная, красочная композиция со смыслом и тонкой структурой. Вокальные партии, разложенные в многоголосье, погружены в глубокую гитарную основу в стиле кантри.
Кульминацию альбома начинает композиция Montana, с уклоном в поп и диско. Фаррелл приложил здесь руку, и это очевидно.
Breeze Off the Pond продолжает держать в некотором напряжении. Стильная ритмическая составляющая все так же упирается в поп-музыку, еще не позволяя смело переводить свежее творчество Джастина в другую жанровую систему координат.
Livin' Off the Land успокаивает и немного останавливает движение после активных композиций.
От этой песни веет природой, простором и бескрайним горизонтом.
Еще больше альбом возвращается в свое русло теплого американского кантри с песней The Hard Stuff. Это уже самый настоящий фольклор американских людей, переносящий в даль от городского бетона и суеты.
Завершающим треком пластинки стал Young Man, который, как я понимаю, адресован сыну Джастина Тимберлейка Сайласу.
В этой песне отец дает трогательные наставления своему чаду, объясняет, как устроена жизнь, и что нужно быть самим собой и иметь цель в жизни. Джастин поет о том, что он очень горд иметь такого сына и что они очень счастливы с мамой. В треке мы слышим голос и самого Сайласа.
Это очень жизнеутверждающая и позитивная концовка отличной большой работы под названием «Man of the Woods». Альбом наверняка ознаменует начало новой эпохи в творческом пути Тимберлейка, о чем уже говорит самая верхняя строчка в мировом и европейском itunes. К прослушиванию обязателен…
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0