Концерты, Шоу
«Случайные Воспоминания» легкомысленных панков.
Если нужно кратко охарактеризовать альбом
Daft Punk, то это три слова -
groovy, funky, hybrid. Незнаю как точно передать значение
groovy, скорей «погружающий в себя и влекущий»… Он абсолютно стилизован под фанк и диско – ребята для этого пригласили кучу знающих толк в этом деле патриархов… И он действительно модно-гибридный, в нем есть все – хаус, синти-поп, итало-диско, фанк,
r’n’b и даже modern-classic. И все же это альбом воспоминаний!
C 1 трека -
Give Life Back To Music гитарные рифы относят нас к
“Землянам” прямо
“Трава у Дома”.Хотя нужно сказать что этой композицией
DP сделали превью ко всему альбому – мини-презентация. И еще тут
Paul Jackson Jr на барабанах , его вы можете услышать на альбоме
Майкла Джексона Off the Wall.
The Game of Love – шикарная меланхолия от автотюнированного “робота”, рефрен которого мне напоминает
I Can’t Stand the Rain от
Тины Тернер, хоть убейте!
Giorgio by Moroder. Это главный трек и хит этого альбома. А может всего творчества
Daft Punk. Это посвящение и поклонение иконе диско –
Giogio Moroder. На 50% - это проповедь гуру, на 50% - диско 30-летней выдержки! “ah, I made electronic music forty years ago…” – этим все сказал 72-летний король!
Within –
Chilly Gonzales у рояля,
Бангальтье с «вакодером» у микрофона. Минималистичная вещь, только ритм-секция, басс и романтичный робот. Но я бы ее поставил 12-м треком на диске. Кстати, послушайте альбом собственных композиций
Gonzales'a – Solo Piano II.
Instant Crush с лидером
The Strokes в качестве вокалиста выбивается из общего звучания альбома если бы не органичные вкрапления синтезаторов и обработок. Я думаю это будет 3 сингл альбома.
Get Lucky – недаром выбрана главным синглом альбома. По настоящему коммерчески рассчитанная композиция на лето. Говоря о вокале Фаррелла здесь и в
Lose Yourself to Dance хочу сказать что эти две танцевальные вещи он не потянул. Нужно было звать
Теренса Трента Д’Арби и все DJ «нервно курили бы» на танцполах.
Touch и Beyond – на первый взгляд недоразумения на диске, Но я уверен, это творческий поиск и личные эмоции
Бангальтье и
Омем-Кристо – эти вещи из будущего. Для меня
Touch вообще вещь №2 после
Giorgio.
Motherboard – и опять воспоминания нахлынули!
Zodiac чистой воды. Хотя буду откровенен, они воровали у
Moroder'a.
Fragments а Time – a вот и джаз, местами похожий на nu-jazz Incognito. Когда уляжется шумиха от релиза альбома эта песня будет во многих
lounge, smooth-jazz сборниках.
Todd Edwards – звезда амерканского garage.
Doin It Rightс
Panda Bear -
r’n’b рассчитанный на американский рынок. Несмотря на давнее проживание
DP в США, они не разучились писать умную музыку. Вот подтверждение. На
Danger Mouse похоже (опять воспоминания?)
Contact – пафосная вещь как и положено быть финальной композиции. В ней использован голос
Eugene Cernan, командира корабля Аполлон 17 – последней миссии на луну
NASA. Отлично подойдет к саундтреку очередной космической трагедии-эпопеи.
Оценка моя такова – это на сегодняшний день лучший альбом Daft Punk, именно как альбом, а не отдельные композиции. И думаю что это один из лучших альбомов этого года и на него «посыпятся» кучи наград.
Но самое главное на альбоме – это перфекционизм звука. Даже если вы слушаете его в mp3 на плеере вашего компьютера или телефона, знайте – вы услышите все ньюансы саунд-инженерии! Такой уровень идеального звука был последний раз на
Exciter от Depeche Mode. За этот фактор альбому
DP -100 из 10.
Слушайте Музыку!
Дата публикации:
15-05-2013
Комментарии 2