alt alt   alt

 
Вход/Регистрация
00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
Авто

Ferrari выпустил первый “дорожный” болид SF90 XX Stradale.

 

alt

 

Главную роль в разработке взяли на себя инженеры гоночного XX-подразделения. К делу был подключен и дизайн-центр Ferrari во главе с Флавио Манцони. Они не просто облепили базовую модель SF90 дополнительными аэродинамическими элементами, а серьезно переделали весь кузов ради увеличения прижимной силы. Одновременно были созданы купе SF90 XX Stradale и открытый SF90 XX Spider&.

 

alt

 

От исходной машины не осталось фактически ни одной наружной панели. Корма оформлена с единой световой полосой вместо традиционных четырех фонарей. Увеличены каналы передних и боковых воздухозаборников, над колесными арками появились прорези для отвода воздуха, изменена конфигурация днища, установлен более крупный передний сплиттер, с которым прижимная сила на передней оси достигает 325 кг на максимальной скорости.

 

ВСЕ НОВИНКИ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ СМОТРИТЕ В РУБРИКЕ #DRIVE НА MYDAYTV

Сзади установлено массивное антикрыло на ажурных пилонах. Оно имеет фиксированное положение, а на скорости 250 км/ч создает прижимную силу, эквивалентную 315 кг. Для спайдера конфигурация аэродинамических элементов точечно оптимизирована, при этом сохранена серийная алюминиевая панель крыши, которую можно сложить за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.

 

alt

 

Установленный в пределах колесной базы битурбо мотор V8 4.0 обрел новые поршни, у него повышена степень сжатия и дополнительно отполированы каналы систем впуска и выпуска. Три электромотора стали мощнее: суммарные 233 л.с. против 220 л.с. В итоге пиковая мощность гибридной системы выросла с 1000 до 1030 л.с. Пересмотрены калибровки всей силовой установки, включая восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

 

alt

 

Появились новые фрикционные накладки, спереди улучшено охлаждение, сзади установлены диски увеличенного диаметра. В салоне — больше углепластика, облегченные сиденья и упрощенные панели отделки. Купе SF90 XX Stradale имеет сухую массу 1560 кг, а спайдер — 1660 кг. Время разгона до «сотни» сократилось с 2,5 с у базовой модели до 2,3 с. До 200 км/ч купе разгоняется за 6,5 с вместо 6,7 с, а спайдер — за 6,7 вместо 7,0 с. Но агрессивная аэродинамика уменьшила максимальную скорость с 340 до 320 км/ч

 

alt

 

Экстремальные версии уже доступны для заказа, будет выпущено 799 купе SF90 XX Stradale и 599 аналогичных спайдеров. Цены на SF90 XX стартуют с 770 000 евро за купе Stradale и растут до 850 000 евро в исполнении Spider.

 

 

 

Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 04-08-2023

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы добавлять комментарии