alt alt   alt

 
Вход/Регистрация
00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
Еда

НАШЕ МОРОЖЕНОЕ. ЧАСТЬ II – ПРИЛАВКИ

Итак, в первой части нашего исследования  мы вам обещали провести опрос и узнать, какие же марки местных производителей наиболее популярны.


Представляем вам самые продаваемые марки мороженого в Ташкенте.

*опрос проводился в разных районах г. Ташкента

Итак, лидер продаж в городе на сегодняшний день это:

«Полвон» -  пломбир в вафельном стаканчике -500 сум 

alt

Во-первых, это привычное всем лакомство словно воспоминание из детства, а во-вторых, его цена очень привлекательная!
 
Среди всех дней недели, наибольшее количество мороженого покупают в воскресенье.

На втором месте сразу два эскимо -   «Zarli» - 900 сум и «Шиновское»  – 1100 сум
 
alt alt

«Zarli»  и «Шиновское» покупают в охотку и дети и взрослые. Оба мороженых имеют хороший сливочный вкус. А упаковка из фольги опять –таки воспоминание из детства. Похоже, что наши производители знают на что делать акцент.
 
История создания эскимо имеет несколько версий из разных уголков планеты. Расскажем самую интересную: Шарль Жерве, создатель компании «Gervais», производившей сыры, продавал сливочное мороженое на палочке в шоколадной глазури в одном из кинотеатров Парижа, где в те времена шёл документальный фильм об эскимосах «Нанук с Севера». С лёгкой руки одного из посетителей кинотеатра этот сорт стали называть «эскимо». Сегодня компания «Gervais» принадлежит концерну «Danone».
 

Третью позицию поделили между собой пломбир «Хасанбой» - 800 сум и пломбир в сахарном вафельном рожке «Grand» - 1400 сум
 
alt alt


Пломбир «Хасанбой» имеет однородную консистенцию и ярко выраженный сливочный вкус и еще у него низкая цена.
 
 
Летом каждые три секунды во всем мире продается порция мороженого. 
 
  «Grand» - вафельный рожок в некоторых магазинах Яккасарайского района занимает лидирующие позиции. Его преимущества: вкусный пломбир, хрустящий вафельный рожок и большой объем.
 
Пломбьер-ле-Бен. Именно этому французскому городу обязано названием самое натуральное, самое сливочное и любимое мороженое. Появился пломбир еще в середине XIX века во времена Наполеона III
 
На четвертой позиции у нас фруктовое мороженое. Это «Kreasy max» – 900 сум  и «Чудо» - 600 сум
 
alt alt

Продавцы многих прилавок мороженых отмечают, что, если покупает ребенок, он старается купить либо вышеуказанный стаканчик с мороженым либо фруктовое. Вот они- лидеры продаж среди фруктовых мороженых. Заметим, что это все то же сливочное мороженое во фруктовой глазури.
 
Ванильное, шоколадное, фисташковое и клубничное - вот самые популярные вкусы мороженого.

Последнюю  позицию в нашей пятерке заняли  два пломбира. «Золотой слиток» - 1500 сум и «Лакомка» - 2000 сум
 
alt alt

Причина, по которой они заняли последнее место - объясняется всего лишь относительно высокой ценой и маленьким объемом.
 
Больше всех этот сладкий десерт любят дети в возрасте 5-12 лет и взрослые старше 45 лет
 
alt

Подведя итоги нашего маленького, но очень вкусного исследования, мы можем сказать, что в каждом магазине прилавок с мороженым под вечер остается опустошенным. На улице стоит невыносимая жара, и мороженое вполне может заменить один прием пищи. Тем более что одна порция способна поднять настроение! А это не просто слова, это факт, доказанный учеными!
Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 03-07-2013

Комментарии 1

Bakhtiyor 28 августа #
всегда самое главное это должен быть качество продукта
Авторизуйтесь чтобы добавлять комментарии