6 советов как организовать детский праздник
Как бы все просто ни казалось на первый взгляд (шарики, торт, игрушки, подарки), если в праздничный день вы хотите отдохнуть сами и организовать запоминающийся праздник для ребенка и гостей, придется подойти к подготовке основательно.
Мы обратились в Event-агентство Anna Maria за советами, которые следует учитывать при организации детского праздника.
Качественные услуги, индивидуальный подход к организации каждого мероприятия, множество креативных идей и опыт работы на рынке 7 лет – вот почему мы выбрали именно это Event-агентство.
С чего начать подготовку?
Подготовка обычно начинается с выбора места для проведенияпраздника: будь то домашнее пространство, открытый воздух, кафе или ресторан. Здесь учитываются множество факторов, основанных на индивидуальных предпочтениях. После того, как вы определились с местом, следующий шаг – продумать сценарий праздника.
Для этого необходимо, конечно, знать своего ребенка, его вкусы и интересы, любимых мультперсонажей, киноактеров, поп звезд. Обязательно, нужно учитывать пожелания именинника, даже если планируется сюрприз. Не стоит забывать, для кого проводится праздник – самое главное это мечты именинника! Сценарий складывается и из возможностей родителей: кто-то выбирает шоу-программу на 3 часа, кто-то заказывает программу меньшей продолжительностью (в нашем Event-агентстве существуют разные предложения).
Совет №1: чередуйте в программе праздника подвижные и логические игры.
Сочетание активных и интеллектуальных игр сделает праздник веселым и насыщенным. Конечно же, бегать, прыгать и танцевать детям хочется больше, чем сидеть на месте, но для того, чтобы сил хватило на весь праздник, детишкам нужно давать передохнуть. Поэтому после энергичного конкурса или танца стоит провести что-то спокойное: небольшая викторина, выступление фокусника, шоу мыльных пузырей или лазерное шоу.Не стоит устраивать игр соревновательного характера, поскольку не все дети умеют проигрывать, поэтому с лёгкостью могут расстроиться и испортить себе настроение.
Совет №2: уделите внимание деталям декора и тематики: подключите к оформлению ребенка.
Эстетическая сторона подготовки также не маловажна – она как минимум задаст яркое настроение и погрузит в атмосферу праздника. Нужно обязательно расставить необходимые акценты – тематика мероприятия должна прослеживаться во всем, даже в мелочах: бутафории, шапочках, посуде. Что-то можно сделать своими руками, подключив в процесс ребенка, что-то приобрести, заказать. На своей странице в Фейсбуке мы часто выкладываем интересные идеи имастер классы по изготовлению элементов декора. Мы уверенны, что творческая нотка присутствует в любом человеке и родителям обязательно нужно найти время вместе с ребенком придумать и сделать своими руками какую-нибудь интересную деталь,чтобы и сама подготовка к празднику могла принести удовольствие.
Совет №3: заранее расспросите родителей приглашенных детей о вкусовых пристрастиях и наличии аллергии на продукты.
В отношении еды есть свои нюансы. Не стоит ставить большие порции еды, готовить тяжелые для желудка блюда, после которых детям будет сложно играть и развлекаться. Важно заранее посоветоваться с родителями гостей, о том, что можно их деткам, а что нет, если хотите избежать неприятных инцидентов с аллергией и испорченным праздником.
Совет №4: организуйте представления, в которых могут принять участие, как взрослые, так и дети.
Важно, чтобы это были именно совместные мероприятия. Таких вариантов множество. К примеру, заранее купите в магазине набор для фокусов и разучите с ребенком самый простой фокус. Пусть кто-то из взрослых выйдет завернутый в простыню, за которой прячется ребенок. А потом — ап! Простыня разворачивается и появляется маленький фокусник! Взрослые также могут участвовать в разных эстафетах, конкурсах. Иногда детям просто необходима помощь родителей.
Совет №5: проводите яркие творческие конкурсы с использованием разнообразного реквизита.
Если ваша вечеринка тематическая, проследите за тем, чтобы декорации, развлечения и костюмы ей соответствовали. Мы придумываем каждый раз новые и интересные конкурсы и использованием различного реквизита. Это не просто шарики, мячики или обручи – в ход идут коробки, пенопластовые фигурки, самодельные стенды. С реквизитом конкурс приобретает уже творческое значение. К примеру, мы проводим конкурс пародий назвезд,где дети перевоплощаются в эстрадные костюмыартистов. Есть конкурс, где дети участвуют в постановке сказки, и используют реквизит в виде париков, носов и прочее. Также популярны конкурсы на создание самого «модного костюма» или супер-картины с поздравлениями всех друзей.
Совет №6: пригласите профессионального фото или видео оператора, чтобы праздник остался не только в памяти.
Чтобы не бегать весь вечер с телефоном, пытаясь запечатлеть все важные и яркие моменты, обязательно стоит пригласить фото или видео оператора. Качественные профессиональные фото- и видеоматериалы будут возвращать к приятным воспоминаниям.
Следуя подборке советов вполне можно самим осилить всю подготовку к празднику, но с помощью специалистов Event-агентств задачи по проведению торжества станут в разы легче, и времени на прочие радости останется больше.
Адрес: Мирзо-Улугбекский р-н, улица Оккургон, 22.
Ориентир: Стадион «Ёшлик».
Телефон: +99897 4483015.
Страница на Facebook.
На правах рекламы.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0