Media Party 2022
С приветственным словом на сцену был приглашен Председатель наблюдательного совета при Национальном медиа-совете Узбекистана Равшан Джураев.
«Сегодняшнее мероприятие было организовано с целью, чтобы мы все поделились опытом, чаще общались друг с другом, строили совместные планы, и чтобы этот рынок — всем нам принес благо»
Спикерами в этот вечер стали:
Елена Пивоварова — Заместитель генерального директора, коммерческий директор International Media Service Узбекистан, подвела итоги 2022 года в сфере телевизионной рекламы, рассказала о трендах и планах на грядущий год.
«Сегодняшнее медийное мероприятие объединяет игроков рынка — рекламные агентства, телеканалы, радиостанции, крупнейшие рекламодатели. Важно обмениваться мнением, опытом, когда ты можешь пообщаться с людьми face-to-face. Все это важно для нашей индустрии рекламного рынка»
Юлия Ли — Генеральный директор KANTAR RESEARCH, рассказала про запуск исследований аудитории радио в Узбекистане, и то — какие ньюансы могут возникнуть при сборе данных и ее аналитике.
Александр Емельянов — Руководитель направления ТВ и Радио исследований в TNS Central Asia Kazakhstan, рассказал про глобальные тренды медиапотребления, их ключевые особенности, и для чего стоит держать руку на пульсе в сфере медиа рекламы.
Валерий Маштаков — управляющий партнер IMS Казахстан, рассказал про развитие медиа рынка в Узбекистане, его сильные стороны, и провел сравнительную аналитику относительно других стран.
«5 лет назад мы начали реализовывать этот проект в Узбекистане. Настроить цивилизованные профессиональные продажи рекламы на ТВ. Были разные мнения на тот момент: тогда еще не было измерений на рынке — никто не мерил аудиторию, никто не продавал рейтинги. И вот сейчас, мы видим, что результат этого труда очевиден»
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0