Издание о Рекламе и Маркетинге AdIndex теперь в Центральной Азии
AdIndex Asia – специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — издание рассказывает через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками рекламного рынка.
Василий Ананьин, совладелец и генеральный директор ресурса AdIndex:
В 2020 году, в разгар пандемии, мы рискнули, приняв решение масштабировать бизнес. Несколько месяцев проект AdIndex Asia существовал в тестовом формате на российской платформе и доказал свою устойчивость. Сейчас мы рады презентовать отдельный онлайн-ресурс, сфокусированный на Центральной Азии. Уверен, что наша многолетняя экспертиза будет полезной рекламодателям и агентствам, работающим на этом рынке.
Головной офис AdIndex Asia находится в Ташкенте, в штате также собственные корреспонденты в Казахстане и Кыргызстане.
Зульфия Хайбуллина, генеральный директор AdIndex Asia:
На востоке есть одна особенность – в любом бизнесе важен личный контакт. Люди должны знать тебя, доверять. Мы много лет выстраивали доверительные партнерские отношения с ведущими экспертами рынка стран Центральной Азии. Теперь у нас появилась возможность сконцентрировать информацию в единый ресурс, доступный всем участникам рынка.
AdIndex Asia – часть глобального проекта AdIndex, включающего новостной ресурс AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, исследовательский центр AdIndex Analytics и карты AdIndex Maps, с данными об IT-технологиях и агентствах, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, и образовательную шеринг-платформу ВОЛНА. AdIndex ежегодно проводит крупные отраслевые конференции и вручает лучшим рекламным агентствам премию AdIndex Awards.
По вопросам сотрудничества:
Зульфия Хайбуллина
+99890 005 98 83
+7775 719 98 83
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0