Лучшие Показы Недели Моды в Нью-Йорке
Майкл Корс
Вдохновленный мьюзиклом "Шесть", дизайнер назвал свою коллекцию «антитезой грустной жизни в тапочках». Коллекция олицетворяет монохромность от и до: будь то холодный нейтральный или электрический всплеск кораллового, желтого или ярко-розового цетов; костюмы из классических мужских материалов и форм, и спортивная вечерняя одежда. Пара замшевых ботинок выше колена придает короткой длине, которую он продемонстрировал в коллекции, актуальность на долгие годы. Но абсолютным предметом обсуждения является предмет верхней одежды, акцент которой сделан на плечах, на которую его вдохновила Мэрилин Монро. В показе приняли участие Ирина Шейк, сестры Хадид и Эмили Ратаковски.
Альтузарра
Осенний состав набирает темы прошлого сезона, которые были связаны с военной тематикой, странствиями и морскими мотивами.
"Речь шла об общении с природой и погружении в жажду странствий", - сказал Альтузарра.
Шоу началось с рубашек мариньера, длинных шерстяных юбок, смоделированных по килту, который Альтузарра создал для себя во время недавней поездки в Шотландию, и военной верхней одеждой, включая гороховое пальто сезона с воротником из овчины.
По мере продолжения коллекции Альтузарра действительно вник в эту тему, сделав пару платьев и укороченный кардиган и макси-юбку из вязаной ткани, разработанную его студией, которая выглядит как гребешок из рыбьей чешуи, имитируя образ русалок. Модели вышли на подиум в сетчаты платьях, полностью вышитые градуированными металлическими пайетками с патиной.
Закрыла показ Джиджи Хадид
Джейсон Ву
Модные иллюстрации 1950-х годов вдохновили молодого дизайнера на коллекцию Ready to wear Осень 2022. Если в прошлом году коллекции отражали пандемийный дух интимности и индивидуализма, то акцент новой коллекции - несовершенство. Толстая бахрома из твида, варп-печать (сочетает текстильную печать и ткачество) привели к размытым, нечетким цветам моделей. Все атласы были брошены в стиральную машину для создания менее ценного вида. Дизайнер представил коктейльное платье-бабочку, разделенное на отдельный топ и юбку для универсальности. Тонкие брюки-сигареты в сочетании с атласным бюстье, но звездами шоу были вечерние платья без бретелек, которые отразили гламур 50-х годов.
Proenza Schouler
Коллекция стала манифестом против домашней одежды и других проявлений лени в гардеробе, вызванных пандемией. В связи с этим, в коллекции превалирует количество строгого кроя и мягких платьев, подчеркивающих силуэт фигуры.
Решив, что пора завязывать с затяжным двухлетним стопом, на показе прозвучало закулисное заявление креативного директора Эрнандеса «Кроссовки нам надоели», однако на замену кроссовкам были представлены борцовки, а также обувь из формованной кожи.
Эрнандес и Макколлоу придали крою платьев вид с завышенной талией, дополнив костюмы аксессуарами, обтягивающими тело, а разрез курток и пальто обернуты вокруг талии и застегнуты на пуговицы сбоку. Все это указывает на смену удобных плюшевых пижам на возвращение в деловые будни.
В коллекцию вошли платья-рубашки с струящимся подолом и петлями, анималистический принт, корсетные силуэты, являющиеся визитной карточкой бренда в новом переосмыслении, строгие классические костюмы, верхняя одежда и многое другое.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0