VOGUE опубликовал новую коллекцию дизайнера из Ташкента
В своем инстаграм девушка презентовала лукбук новой весенне-летней коллекции 2020 года, которую она создавала в Узбекистане в течение полугода. Девушка специально отправилась на родину, чтобы изучить ремесло местных мастериц, текстильное производство и его историю.
С момента создания своего лейбла J.Kim в 2013 году Ким стремилась раскрыть свои корни. В последнем дизайн-проекте Ким переосмысливает национальную корейскую одежду «чогори», используя яркие ткани из традиционных узбекских костюмов и материалов советских времен. Коллекция и фотографии отражают фрагментированные воспоминания Ким о доме - о том, как она чувствовала свою культуру в детстве, не имея реального понимания ее происхождения и сложной истории ее семьи в Советском Союзе.
В новую коллекцию вошли платья, куртки, рубашки, брюки и юбки, украшенные вышивкой и бисером. Вся одежда сделана из хлопка, шелка и вискозы, которая производилась, ткалась и красилась вручную в Узбекистане.
«Я не пыталась изобразить узоры в их первоначальном значении (как обереги), а показала то, какие чувства у меня вызвало все, что я увидела за полгода в Узбекистане, — разрушающуюся красоту», - говорит Женя о своей новой коллекции.
В серии фотографий, запечатлевших последнюю коллекцию Ким узбекского фотографа Хасана Курбанбаева, молодые женщины одеты в корейские чогори, изготовленные из традиционных узбекских тканей, советского текстиля и жаккардовой вискозы. На модных фотографиях чередуются узбекские и корейские блюда: лепешки и салат морковча.
«Для меня это не просто еда, а самое органичное смешение культур, которые жили в Ташкенте», - говорит Женя. «Это блюдо (морковча) не существует в Корее. Советские корейцы просто сделали это, потому что морковь была в наличии».
Дизайнер рассказала: «Я и мои друзья-корейцы ни на секунду не чувствовали себя чужими в Узбекистане. Мы жили к в спокойствии и уюте, как дома. Я не думала о том, откуда я пришла и как оказалась там. Я была в безопасности и вдохновлялась историей, традициями, красотой прикладного искусства Узбекистана».
Бренд J.Kim представлен в шоуруме indexflat, универмаге «Цветной» в Москве и в шоуруме Mainoun в Нью-Йорке.
Родилась Женя в Ташкенте, затем в 11 лет переехала в Москву. Окончив колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, девушка стажировалась у Вячеслава Зайцева. Среди профессиональных достижений Жени – номинация на Woolmark Prize. Напомним, что в мае дизайнер из Ташкента попала в рейтинг самых влиятельных россиян моложе 30 лет по версии Forbes.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0