Мировые Бренды в Узбекских Ресторанах
Презентацию и мастер-класс провели российские шеф-повара и представители брендов Food Service.
Любимые соусы, фирменное мясо, золотистый картофель и хрустящие булочки – рестораторов угостили блюдами из качественных продуктов быстрого приготовления.
Любимые соусы Хайнц в упаковке дип-пот
Упаковка дип-пот отличается современным дизайном и практичностью – соусы удобно хранить и использовать.
Порционные соусы Хайнц удобно подавать к мясу, птице или в качестве дрессинга для салатов. А также соусы – идеальное дополнение к картофелю фри, наггетсам, сухарикам и другим снекам.
Петр Кириченко, региональный менеджер Хайнц: «На мастер-классе мы показали насколько широка наша линейка продуктов. Начиная от классического сырного соуса, горчицы, кетчупа и майонеза, заканчивая пикантными соусами терияки и сальса. Линейка подходит абсолютно для всех направлений кухонь». |
Шеф-повар Михаил Кормилицын (Хайнц) на мастер-классе приготовил баклажановый салат с соусом терияки от Heinz и легкую закуску «Рис бокс» с наггетсами. Совместно с Сергеем Курским (Лантманнен Юнибэйк) презентовали гамбургер с черной булочкой и хот-дог «Здоровая конкуренция».
Воздушные булочки Лантманнен Юнибэйк
Группа компаний Лантманнен Юнибэйк - ведущий европейский поставщик хлебобулочных изделий, выпускающая более одного миллиона единиц продукции ежедневно. Компания владеет 36 хлебозаводами в 21 стране мира.
Золотистый картофель МакКейн
МакКейн производит треть всего картофеля фри в мире. Качественный картофель МакКейн получает из лучших картофельных регионов Европы, например, только во Франции МакКейн сотрудничает с 1500 фермерскими хозяйствами.
Богдан Жильцов (МакКейн), рассказал о преимуществах картофеля и презентовал гостям сырные подушечки в качестве закусок: «Классическая Гауда», моцарелла с томатом и сливочный сыр с голландскими травами.
Богдан Жильцов, региональный менеджер МакКейн: «Компания МакКейн лидер по производству картофеля фри в мире. Мы имеем стабильное качество и стараемся не оставлять своих клиентов без нашей продукции на протяжении всех 12 месяцев в году. Наши клиенты – наши друзья, с которыми мы часто встречаемся на подобных презентациях и мастер-классах во всех странах СНГ. Сегодня мы делали упор на нестандартную нарезку картошки. Например, подача картофеля в форме ложки с соусом. Она интересна для ресторанов и гостей в силу своей выгодности». |
Творожный сыр АРОСА АРОСА
АРОСА – профессиональный поставщик более 3500 видов продуктов питания для ресторанов, гостиниц, комбинатов питания и розничных магазинов.
Напоследок шеф-повар Роман Бурцев (АРОСА) приготовил суши, чизкейк, стейк из семги и люля-кебаб с творожным кремом, который придал блюдам особенный вкус.
В формате дружеского и профессионального общения прошло все мероприятие в ресторане GŌSHT. Рестораторы узнали авторские секреты приглашенных поваров и оценили блюда из продуктов Food Service. Кульминацией встречи стал блицопрос на знание качеств продуктов представленных брендов. Приз за победу – холодильник – получил су-шеф Артем Скворцов (Grand Mir Hotel).
Фазыл Харратов, представитель Bellissimo Pizza: «Больше всего мне запомнился мастер-класс от Хайнц. Было интересно узнать как можно смешивать соусы, чтобы получить уникальный вкус. Полезной также была информация по хранению бургерных булочек». |
Со-организатором мероприятия выступила узбекская компания High Quality Service, представляющая бренд FrozenFoodHoreca.
На правах рекламы
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0