AdIndex.Asia Провел Первый Public Talk Маркетологов
Зульфия Хайбуллина, директор AdIndex.Asia, представила первую карту рекламного рынка – Central Asia Advertising Map, которая была создана на базе исследования рынка о ведущих агентств и рекламных групп.
Спикерами Public Talk в этот вечер стали:
Иван Правдин, руководитель департамента маркетинга Asakabank, рассказал про эффективность рекламных кампаний. Как быть, когда агентство говорит на языке отчетов и рекламных показателей, а бизнесу нужно одно – продажи.
Батыр Латыпов, соучредитель группы компаний BM Group, обратил внимание на важный канал коммуникации, с которым потребитель не взаимодействует напрямую, как с ТВ, Радио или Интернет, но имеет высокую важность и очень сильное влияние на эффективность рекламной кампании - это законотворчество, которое не адаптируется под современные рыночные реалии, либо создает препятствия для развития рынка. «Наш дом и нам его беречь», - отметил он и призвал заинтересованные лица объединить усилия в построении цивилизованного рынка с целью дальнейшего развития отрасли.
Сергей Фырлин, медиадиректор группы коммуникационных агентств МСА Advertising, выступил с презентаций «Положение медиарынка и дальнейшие перспективы роста». Он сравнил объемы рынка разных стран - так, медиарынок Узбекистана оценивается в $47 млн., Казахстан - $198 млн, Россия - $6,5 млрд.
Юлия Ли, CEO исследовательской компании Kantar Research в Узбекистане, рассказала о росте просмотров видеоконтента через различные устройства и основных показателях телесмотрения.
Дмитрий Григорьев, директор по развитию бизнеса в странах СНГ digital-агентства Wunder Digital, представил обзор digital-рынка Узбекистана, в котором 19 млн. жителей Узбекистана активно пользуются мобильным интернетом.
Тимур Бакиев, основатель digital-агентства ClickMe поделился опытом, как продвинуть бренд на площадке Telegram, провести маркетинговое исследование. Сегодня мессенджер используют в среднем около 18 миллионов человек по всему Узбекистану – это 18% от аудитории приложения по всему миру.
Елена Пивоварова, директор по маркетингу и медиааналитике International Media Service, подтвердила, что телевидение все еще остается в стране медиаканалом №1 по просмотрам и охвату.
Ренат Рахметов, Country Manager BYYD Asia, поделился опытом использования мобильной рекламы на одной из платформ.
Среди гостей вечера были руководители ведущих рекламных и кративных агентств, рекламодатели и ТОП-менеджмент крупных компаний.
Чтобы стать участником следующих встреч экспертов и профессионалов рекламного рынка, подписывайтесь на Adindex.Asia
Instagram Adindex.Asia
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0