00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
Новости
Ювелирный дом Tiffany продан за $16.2 миллиарда
Помимо упомянутых брендов в состав люкс-конгломерата входят и такие бренды как Moët & Chandon и Henessy, который недавно провел в Ташкенте роскошный гала-ужин, посвященный проекту «Одиссея 7 чудес Шелкового Пути».
LVMH нацелен поменять концепцию бренда, исключить серебро и заняться производством золотых изделий с драгоценными камнями и направить продукцию на молодую аудиторию при помощи знаменитостей. Амбассадорами ювелирного бренда уже стали Бейонсе, Джей Зи, Rose из Blackpink и Аня Тейлор Джой.
Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации:
25-11-2019
Комментарии 0